Современный Портал
Новороссийска
 

Версия для печати / Оригинальная версия

http://www.novo-city.ru/news/1/64734/lechenie-nachinaetsya-s-registratury/

Лечение начинается с регистратуры

їпвЭШжР, 13 ЬРавР 2015, [16:06], novorab.ru
Лечение начинается с регистратуры

Новороссийские пациенты будут выставлять оценки работе регистратур в своих поликлиниках. С 1 марта в каждом ЛПУ города стартовал конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры».

Как сообщили в городском управлении здравоохранения, конкурс проводится на территории всего Краснодарского края, в том числе в Новороссийске, в целях совершенствования организации деятельности регистратур поликлиник, и продлится до 31 августа этого года. Все это время будут собираться отзывы посетителей. Победит поликлиника, набравшая больше всего положительных оценок. Говорят, что театр начинается с вешалки, в таком случае поликлиника — с регистратуры. Ведь от того, как встретят здесь пациента, порой зависит его настроение на целый день. И мы, конечно же, вправе рассчитывать на качественное обслуживание, а это подразумевает и оперативность, и вежливость регистраторов, которые ведут запись на прием, отвечают на телефонные звонки, заполняют с пациентом всю необходимую медицинскую документацию. Итак, лучшую регистратуру мы будем выбирать по нескольким критериям, главный из которых — вежливое и внимательное обслуживание пациентов. Учитывается и то, как свое-временно была сделана запись и регистрация на прием к врачу, а также насколько комфортные условия созданы для посетителей поликлиники, какова сама общая атмосфера. Оценить работу регистратуры новороссийцы смогут в анонимной форме, путем заполнения анкеты, которую можно получить на стойке регистратуры в медицинском учреждении либо в электронной форме на сайте www.anketa.miackuban.ru. Кроме того, на данный сайт каждый посетитель лечебных учреждений города может присылать самостоятельно сделанные фотографии регистратуры поликлиники, высказывать свои замечания. А через полгода мы узнаем имя победителя. Но главная задача, которую поставило перед собой здравоохранение — это не конкурс ради конкурса, а повышение уровня обслуживания населения, чего порой так не хватает, а также формирование положительного отношения к имиджу поликлиник людей, которые этого на самом деле заслуживают.
Оксана МАШКАРОВА.