Современный Портал
Новороссийска
 

Версия для печати / Оригинальная версия

http://www.novo-city.ru/news/1/75628/ukovoditel-g-poprosil-proscheniya-u-zhitelei/

Руководитель ГРЦ попросил прощения у жителей

ІЮбЪаХбХЭмХ, 17 пЭТРап 2016, [18:08], novorab.ru
Руководитель ГРЦ попросил прощения у жителей

Накануне Нового года в кассах городского расчетного центра был аншлаг. Новороссийцы часами выстаивали безумные очереди, тратили свое время и нервы, дабы рассчитаться за коммунальные услуги до праздников. Очереди скопились, как объясняли людям, из-за сбоя компьютерной программы. И вот в начале года многие жители города получили непонятные квитанции с несуществующими долгами за ЖКУ. Что происходит с платежами, выяснял корреспондент «НР».


В первый рабочий день в редакцию пришла Екатерина Крылосова. Задыхаясь от возмущения, трясущимися руками она показала новую квитанцию на оплату ЖКУ за декабрь. — В наш дом на улице Энгельса бросили пачку квитанций. Каждый жилец, когда находил свою, хватался за сердце от увиденных сумм! А у меня так вообще ноги подкосились, — рассказала наша постоянная читательница. — Мне выставили непонятно за что около девяти тысяч рублей! Задолженностей у меня никогда не было. Я плачу всегда вовремя. Екатерина Михайловна показала все свои оплаченные квитанции с начала 2015 года, аккуратненько скрепленные. Ежемесячно она платит за «коммуналку» в среднем около 4500 рублей, а тут — почти девять тысяч. Но не только это ее возмутило. Квитанция была выставлена за декабрь 2016 года, а долг необходимо оплатить до 1 января 2017 года! При этом не расписано, за какие именно услуги выставлен счет. Значилось просто и лаконично: «за жилищно-коммунальные услуги». В конце квитанции пропечатан сайт, через который можно оплатить ЖКУ, и уж совсем как издевку восприняла женщина поздравление с Новым годом и наилучшие пожелания. — Надо мной полгода издевался НЭСК, — продолжила свой рассказ пенсионерка. — В 2010 году после удара молнии у меня сгорел электросчетчик. Я его сразу поменяла, мне выписали все необходимые документы, опломбировали. В начале 2015 года наш дом начал платить напрямую энергетикам, и они стали выставлять мне счета по нормативу, объясняя тем, что мой счетчик не прошел поверку. К кому я только ни обращалась, пытаясь доказать, что у меня все документы в порядке, кроме отписок от чиновников из администрации города и управляющей компании действий не было. Я обратилась в отдел защиты прав потребителей, и они реально мне помогли. Составили претензию, и НЭСК сделал перерасчет. Вместо выставленных к оплате девяти тысяч рублей я заплатила около двух тысяч рублей. Однако ресурсники все равно остались мне должны больше 700 рублей. Я им эти деньги простила, потому что бороться с ними сил у меня уже никаких нет. А тут новый сюрприз! После беседы с пожилым человеком ваш корреспондент отправился в городской расчетный центр на улице Леднева, 9, и лично попал на прием к руководителю Сергею Горюнову. Первым делом продемонстрировал ему странную квитанцию. — Честное слово, понять не могу, что это вообще такое, — искренне удивился Сергей Сергеевич. — Эта квитанция совершенно не соответствует тем, которые мы разносим людям. Начальник при мне вызвал в свой кабинет сотрудника, который отвечает за печать платежных документов. Глядя на злосчастную квитанцию, тот только развел руками. Откуда взялись такие квитанции, в ГРЦ пояснить не смогли. — Могу сказать одно, в ближайшие дни мы изготовим дубликаты тем, кто получил поддельные квитанции, и разнесем, — заверил руководитель. Поинтересовался я у Горюнова и о сложившейся ситуации с невероятными очередями в кассы ГРЦ перед новогодними праздниками. — В период платежей у нас всегда большой наплыв посетителей. Но так уж получилось, что в те месяцы мы были вынуждены перейти на новое программное обеспечение. Мало того, у нас в компании произошли кадровые изменения — многие сотрудники перешли работать в муниципальный расчетный центр. Нам пришлось набирать новых. Все эти неприятные моменты сошлись воедино, в итоге пострадали новороссийцы. В данный момент практически на 80 процентов все сбои исправлены и центр работает в штатном режиме. — От себя добавлю, — продолжил руководитель, — в скором времени у нас расширится сеть приема платежей за счет запуска дополнительных возможностей оплаты через Интернет и терминалы самообслуживания. Тем самым очереди в кассах значительно уменьшатся, — пообещал Сергей Сергеевич. За доставленные неприятности руководитель ГРЦ попросил прощения у наших читателей: — Через вашу газету наш центр приносит свои извинения всем пострадавшим. Мы приложим все усилия, чтобы подобное не случилось. Если у вас возникают какие-либо вопросы, я всегда готов к личной встрече, чтобы разобраться с любой проблемой, — заключил Сергей Горюнов.
Матвей КОРОБКОВ.
Будем надеяться, руководитель выполнит все свои обещания.
В свою очередь редакция «НР» вместе с вами, уважаемые читатели, будет следить
за ситуацией вокруг городского расчетного центра.