Современный Портал
Новороссийска
 

Версия для печати / Оригинальная версия

http://www.novo-city.ru/news/1/78651/dlya-gostei-goroda-pridetsya-potesnitsya/

Для гостей города придется потесниться?

ЗХвТХаУ, 26 ЬРп 2016, [21:43], novorab.ru
Для гостей города придется потесниться?

В отделе ГИБДД Управления МВД России по городу Новороссийску — новый начальник — Игорь Рассохин, ранее занимавший должность заместителя начальника подразделения. Ведущая рубрики «Встречная полоса» встретилась с ним накануне летнего сезона, чтобы задать актуальные вопросы, волнующие наших читателей. — Игорь Викторвич, приехавших на своих машинах курортников пока еще мало, а в городе каждый день тормозится движение из-за пробок. Какие меры будут приниматься для исправления ситуации? — Моя первоочередная задача — навести элементарный порядок. Все решения по оптимизации улично-дорожной сети хочется принимать обдуманно и размеренно. Обстановка летом будет непростой. Мы ожидаем большой поток приезжих на Черноморское побережье. — В таком случае как быть с участком федеральной дороги М-4 «Дон» на Сухумском шоссе? Как известно, подрядная организация, занимавшаяся реконструкцией развязки, — банкрот. Каждое лето на трассе в сторону Геленджика наблюдаются многочасовые пробки. — Вопрос по поводу этого участка федеральной трассы стоит на контроле у руководства Управления МВД России по г. Новороссийску, подключилась прокуратура. Сейчас скоординированы усилия городских властей, предприятий и организаций, чтобы привести проблемный участок дороги в соответствие государственным стандартам. Речь не идет о завершении начатой реконструкции, но, по крайней мере, в ближайшее время эта трасса будет соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. — Какие-то ограничения для движения большегрузов будут предприняты в летний период? — Не пускать большегрузы в город мы не имеем права. Но двигаться и стоять они должны только в предусмотренных для этого местах. И вес должен соответствовать нормативам. Естественно, мы будем контролировать движение большегрузного транспорта, в этом вопросе нам помогают казачьи дружины. Много проблем доставляют машины крупных сетевых гипермаркетов, которые едут на разгрузку в город, блокируя дворовые территории, улицы. Прорабатывается вопрос о том, чтобы подвоз к магазинам осуществляли менее крупные автомобили. — Наша газета получила огромное количество обращений после того, как на проспекте Дзержинского, в районе ЗАГС, убрали пешеходный переход. Кому он помешал — Ликвидация пешеходного перехода не наша инициатива. Да, мы обратили внимание на то, что этот переход — аварийно-опасный и не соответствует ряду требований, ежегодно этот участок пополнял статистику ДТП, в которых пострадали пешеходы. Мы вынесли обсуждение вопроса на комиссию по безопасности дорожного движения при администрации города, чтобы вместе решить проблему. Компетентные специалисты решили: пешеходный переход здесь надо убрать. Мой сын в этом году пойдет в пятый класс, скорее всего, в школу № 33, и даже если бы пешеходный переход остался, я бы не посоветовал своему ребенку им пользоваться. Там действительно было небезопасно. — А почему убрали пешеходный переход в 13 микрорайоне, возле АЗС «Лукойл»? И пешеходам непросто, и водителям, которые поворачивают с Анапского шоссе на улицу Горького, сложно выбрать момент для маневра. — Пешеходный переход был нерегулируемый, это небезопасно для пешеходов. Есть мысли сделать здесь надземный переход. А пока в часы пик мы можем выставлять регулировщика для удобства водителей, которые едут в сторону 8 Щели. — По какому принципу сегодня строится работа эвакуаторов? — Если инспектор ГИБДД видит автомобиль, который перегородил движение транспорта, стоит под запрещающим знаком и рядом есть табличка «работает эвакуатор», то сотрудник вправе вызвать эвакуатор. Приедет автомобиль, что находится ближе остальных. Стоянок, на которые увозят эвакуированные машины, в городе три: на улицах Рубина, Козлова и Тобольской. В то же время мы понимаем, что парковочных мест не хватает, а число машин в городе растет, сейчас их порядка 110 тысяч. — Какие участки в городе вы считаете самыми аварийными? — Проблема не столько в каких-то конкретных местах, проблема в том, что у нас возросло число аварий по вине пешеходов. В связи с этим в городе стартовала операция «Пешеход». — В последнее время часто горят автобусы. — Мы не снимаем с себя ответственности за такие ЧП. Более тщательно проверяем техническое состояние автобусов, общаемся с собственниками транспорта, предприятиями, которые выпускают автобусы на линию. Впереди лето, а это значит, что пассажирских перевозок будет больше, надо усиливать контроль. — Проводятся ли в городе ночные гонки с участием так называемых «заниженных» автомобилей? — Мы стараемся отслеживать ситуацию и пресекать неофициальные соревнования. На особом контроле переоборудованные машины. — Игорь Викторович, как вы считаете, начальник ГИБДД должен стоять на дороге вместе со своими подчиненными? — Для того чтобы просто пообщаться с водителям — нет. Узнать их проблемы я могу и в кабинете во время личного приема. Но если необходимо придать статус какому-либо важному рейдовому мероприятию, личное присутствие начальника ГИБДД оправданно. — Сейчас, когда водители вооружены диктофонами, видеокамерами, на которые записывают свое общение с сотрудниками ГИБДД, работать стало сложнее? — Сложнее работать тем, кто с нехорошими мыслями идет на работу и выполняет не государевы задачи. Если же инспектор общается корректно с водителем и требования его законны, как бы ни нравились претензии водителю, как бы он ни документировал это общение и куда бы ни обращался с жалобами, как правило, из высших инстанций приходят ответы, что требования сотрудника законны. — Игорь Викторович, вы мечтали в детстве работать в ГАИ? — Нет, но хотелось руководить оперативным подразделением. Мои родители работали в милиции, отец — в отделе уголовного розыска.

Виктория НИКОЛАЕНКО.