Новороссийские новости

Крайних нет?

їЮЭХФХЫмЭШЪ, 20 ШоЭп 2016, [13:52], novorab.ru
Крайних нет?

В редакцию «Новороссийского рабочего» обратилась молодая читательница, которая весь день простояла с полуторагодовалым ребенком в очереди в ГРЦ, чтобы разобраться с начислениями в квитанции. Но за 10 минут до конца рабочего дня ее не приняли. Обида захлестнула посетительницу. В семье Майи Лавренко есть квартира на улице Куникова. В ней лет 10 никто не живет, там просто обрезаны трубы. Но время от времени приносят квитанции с долгами, периодически нужно ходить и доказывать, что водой никто не пользуется. И снова получили такую квитанцию с задолженностью, пришлось пойти разбираться. — Я пришла к девяти часам утра, заняла очередь. Была в списке уже под номером 49. Когда до конца рабочего дня оставалось всего 10 минут, я зашла в кабинет. Но бухгалтер выключила компьютер и сказала, что дома у нее лежачий больной и она не может дольше задерживаться. Мне было очень обидно, весь день я провела с ребенком на руках здесь. Еле слезы сдержала. Про очереди в ГРЦ «Новороссийский рабочий» писал совсем недавно. Проблема действительно существует. Люди занимают очередь с самого раннего утра, составляют списки. Шесть бухгалтеров разбираются в квитанциях, но, по всей видимости, этого количества работников не хватает — очереди как были, так и есть. — Не обязательно всем стоять в очереди, — пояснила корреспонденту «Новороссийского рабочего» главный бухгалтер Елена Горячева. — Можно написать заявление о своей проблеме. Подойти к любой кассе и отдать его. Либо зайти в кабинет № 2 и там оставить свое заявление. Очереди в этот кабинет вообще нет. Мы дадим письменный ответ — отправим по почте. Что касается этой ситуации с молодой дамой, то мне трудно представить, что наши сотрудники не идут навстречу людям. Мы постоянно беседуем с ними о том, что с людьми надо быть вежливыми. Если у кого-то возникают проблемы, нужно написать об этом в жалобной книге — все отклики прорабатываются. К чести бухгалтеров ГРЦ следует сказать, что в следующий раз с Майей Лавренко поговорили вежливо — подсказали, как решить ее проблему, хотя своей очереди ей пришлось дожидаться три часа. А ведь можно было и раньше принять женщину с ребенком без скандала либо вообще предупредить очередь о том, что прием прекращается на определенном номере. Так делают во многих учреждениях. Но в ГРЦ пока работа с клиентами оставляет желать лучшего. Например, в среду один из наших читателей был в очереди 77-м по списку, свою проблему он смог решить за 4 часа.

Лиана ГИЛЬ.
обновляем рейтинг ...

Рейтинг: 0,0/5 (Голосов: 0)

В закладки Отправить другуПечать

8515 раз прочитано

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий либо авторизуйтесь на портале и получите доступ ко всем сервисам

Также читайте на Ново-Сити.ru:
Закрыть Все новости Наверх

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

горячие новости всех разделов
їЮЭХФХЫмЭШЪ, 26 ШоЫ 2010, [00:00]

Заказ билетов на Ново-Сити онлайн!

Теперь Вы можете заказать билеты на самолет и поезд онлайн ! Основное преимущество нашего сайта – мы продаем только электронные билеты. Оформление билетов происходит также только в электронной форме! Заказ жд билета через интернет...

НОВОСТИ ПОРТАЛА

наши новости и новинки сервисов
ІЮбЪаХбХЭмХ, 13 дХТ 2011, [00:00]
Портал Знакомств на Ново-Сити

Портал Знакомств на Ново-Сити

Ко дню всех влюбленных по результатам голосования на нашем портале совместно с сервисом «Мамба» мы запускаем новый проект «Знакомства на Ново-Сити».