Новороссийские новости

Почте требуется скорая помощь

їЮЭХФХЫмЭШЪ, 21 ЮЪвпСап 2013, [17:56], novorab.ru
Почте требуется скорая помощь

Неудовлетворительную оценку работе Новороссийского почтамта поставили члены городской Общественной палаты на своем очередном заседании. Рассматривался единственный вопрос — повышение качества предоставляемых услуг почтовыми отделениями на территории нашего муниципального образования. Вежливость не оплачивается

Выступление члена Общественной палаты Людмилы Никитиной по итогам проведенной проверки специально созданной комиссией при Общественной палате длилось недолго, но изобиловало критикой в адрес почтовиков.
Из 37 отделений почтовой связи только к двум нет претензий. Отделение № 10 на проспекте Ленина можно, как следует из выводов комиссии, признать образцово-показательным, хорошо поставлена работа в отделении № 20 на улице Куникова. Причем сама проверка проводилась после публикации в «НР» критического материала Игоря Захарова о проблемах почтовиков. Также поводом послужили многочисленные жалобы новороссийцев на работу почты. Большинство жалоб связано с доставкой пенсий и социальных пособий. Отдельно отмечено неблагополучное положение дел с доставкой «Новороссийского рабочего». На иных почтовых отделениях главную городскую газету приносят подписчикам на дом не ежедневно, как полагается, а раз в две недели толстыми пачками, что становится главной причиной снижения подписки на «НР». А ведь львиная доля в стоимости подписки идет на оплату почтовых услуг. Выходит, мы, журналисты, зря стараемся обеспечивать горожан свежими новостями? Вот лишь некоторые из выявленных комиссией недостатков и нарушений в работе городской почты. Помещения подавляющего большинства отделений находятся в антисанитарном состоянии. Несмотря на то, что город предоставил площади почтовикам в бесплатное пользование, нигде много лет не проводился даже косметический текущий ремонт, не говоря о капитальном. Ссылка руководителя городского почтамта Тамары Столяровой, принявшей участие в заседании, на отсутствие для этого средств не объяснила причину антисанитарии. Неужели самим сотрудникам так сложно хотя бы проводить регулярную уборку? — недоумевали члены палаты. Обработка корреспонденции ведется в основном вручную, почта технически не оснащена. Почтовые отправления зачастую складируются навалом прямо в зале для посетителей. Выявлены и такие отделения, где из-за огромной текучести кадров жителям приходится самим ходить за корреспонденцией. На входах многих почтовых отделений отсутствуют условия доступа для людей с ограниченными возможностями здоровья. Не всегда есть транспорт для развозки почты ближе к месту доставки, поэтому и почтальоны долго не задерживаются на такой работе, к тому же не самой, мягко говоря, высокооплачиваемой. Но даже низкими заработками невозможно объяснить хамское отношение к клиентам со стороны операторов почтовой связи, на что поступает множество жалоб новороссийцев. Штемпель до суда доведет
Докладчика дополнили участники совещания. Так, Владимир Солдатов посетовал на то, что на почтовых отделениях часто не ставят штампы на входящую корреспонденцию, что является грубейшим нарушением.
По предположению руководителя НГОО «Центр по защите прав потребителей» Светланы Шендриковой, делается это умышленно — чтобы получатель не смог обратиться в суд с иском на плохое качество услуг почтовиков. Нарекания к почте высказали члены палаты Иван Аманатов, Светлана Андреева, Николай Стуконог, Сергей Новиков, Галина Гарибян, депутат городской Думы Наталья Боровская. Недоумение у всех вызывают так называемые «сопутствующие» услуги, оказываемые в почтовых отделениях. Торговля мясными консервами, стиральными порошками, кастрюлями, лапшой и мылом у операторов почтовой связи зачастую выходит на первый план. Они, как рассказывали выступавшие, с большей готовностью отпускают товар покупателям, чем оказывают почтовые услуги посетителям. Это создает дополнительные очереди, в которых люди простаивают едва ли не по часу, чтобы получить, например, заказное письмо. Как пояснила Тамара Столярова, торговля ширпотребом — это не прихоть новороссийских почтовиков, а указание от вышестоящего московского начальства. Ну, что тут скажешь? Удивительно, но о пропаже в самом центре города на улице Советов почтового ящика для отправки писем руководитель почтамта узнала только на заседании Общественной палаты, где у нее поинтересовались, куда же делся ящик. — Наверное, украли, — ответила она. — Но ведь это же собственность вашего учреждения! Почему же вы ничего о ней не знаете?! — последовали возмущенные реплики участников заседания. Выяснилось, что это далеко не первый и не единственный случай кражи почтовых ящиков. Однако руководство почтамта никаких мер в этой связи не предпринимает. Оказалось, что ни с главой города, ни с председателем городской Думы, ни с полицейским начальством, которые могли бы оказать содействие по многим проблемам почтовиков, Тамара Васильевна за год работы в должности руководителя ни разу не удосужилась встретиться.
Кто в ответе
На вопрос депутата городской Думы Виктора Озерина, есть ли у руководства Новороссийского почтамта четкий план действий по выходу из кризисного состояния, внятного ответа ни от Тамары Столяровой, ни от ее заместителя Натальи Кириленко не последовало. Прозвучали лишь очередная ссылка на московское начальство и просьба к новороссийцам еще немного потерпеть.
— С нового года увеличится зарплата, и мы сможем улучшить работу, — пообещала Тамара Васильевна. Но что именно изменится в лучшую сторону, осталось загадкой. К слову, приглашенный на заседание начальник отдела транспорта и связи муниципалитета Валерий Сергеев пообещал выделить силы и средства для наведения порядка в почтовых отделениях, если сами почтовики не в силах провести у себя субботник. А итог подвел председатель Общественной палаты Сергей Цымбал. — Считаю, что масса проблем городской почты — это не вина Москвы, а недоработка местного руководителя, — подчеркнул Сергей Михайлович. — Мы не увидели от вас, Тамара Васильевна, профессионального подхода, личной инициативы. Поэтому в течение последнего года ситуация в городском поч-тамте только ухудшилась. Мы обеспокоены крайне низким уровнем обслуживания. Если позитивных изменений не последует, думаю, будем обращаться с соответствующими предложениями по оргвыводам. А перед нашим населением мы должны извиниться за то, что происходит сегодня на почтовых отделениях города. Городская Общественная палата выработала ряд предложений по улучшению работы почтовиков, которые вместе с результатами проведенной общественной проверки направлены главе города Владимиру Синяговскому, краевому руководству Почты России и в Общественную палату РФ.
Евгений РОЖАНСКИЙ.
обновляем рейтинг ...

Рейтинг: 0,0/5 (Голосов: 0)

В закладки Отправить другуПечать

4536 раз прочитано

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий либо авторизуйтесь на портале и получите доступ ко всем сервисам

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

горячие новости всех разделов
їЮЭХФХЫмЭШЪ, 26 ШоЫ 2010, [00:00]

Заказ билетов на Ново-Сити онлайн!

Теперь Вы можете заказать билеты на самолет и поезд онлайн ! Основное преимущество нашего сайта – мы продаем только электронные билеты. Оформление билетов происходит также только в электронной форме! Заказ жд билета через интернет...

НОВОСТИ ПОРТАЛА

наши новости и новинки сервисов
ІЮбЪаХбХЭмХ, 13 дХТ 2011, [00:00]
Портал Знакомств на Ново-Сити

Портал Знакомств на Ново-Сити

Ко дню всех влюбленных по результатам голосования на нашем портале совместно с сервисом «Мамба» мы запускаем новый проект «Знакомства на Ново-Сити».